Психологический тест"Пиктограмма"

Развивающая игровая ситуация по эмоциональному развитию. Знакомство с чувством страха. Изучение эмоциональных состояний в мимике. Поиск путей преодоления страха. Развивать умение справляться с чувством страха. Учить детей выражать чувство страха в рисунке. Обучение приёмам саморегуляции, саморасслабления для сброса напряжения. Давайте поздороваемся друг с другом. Сейчас я повернусь к тому, кто сидит справа от меня, назову его по имени и скажу, что я рада его видеть. Он повернётся к своему соседу справа и сделает то же самое, и так до тех пор, пока каждый из вас не поприветствует своего соседа.

Как выразить свой страх

Это страх темноты, больших и злых собак, сказочных чудовищ, болезни и т. Порой страх оказывает такое сильное влияние на психику ребенка, что последний начинает слышать и видеть только информацию, связанную со своим страхом. Тем самым ребенок усиливает в себе ощущение страха, а это влечет за собой мышечное напряжение, скованность всего тела, ослабление внимания. Поэтому так важно научить ребенка расслабляться, проявляя свой страх в творчестве.

Покажите ребенку пиктограмму страха и попросите перед зеркалом изобразить на своем лице страх. Затем попросите на бумаге нарисовать лицо человека, испытывающего страх.

Все мы люди, у всех свои химеры. Конечно, страхи индивидуальная болезнь, рожденная или последствиями неприятностей, или под.

Доктор едет на быке С балалаечкой в руке. Несколько детей изображают скачущую девочку, потом показывают, как она сломала ноженьку боль, страдание , вторая группа изображает маменьку жалость, сострадание. СТРАХ Задачи Познакомить детей с эмоцией страха; научить узнавать эту эмоцию по схематическому изображению и на рисунках; научить передавать эмоциональное состояние с помощью выразительных средств мимики, жестов, пантомимики, художественных средств ; развивать воображение.

Материалы Иллюстрации с изображением эмоции страха. Пиктограммы с основными эмоциями для каждого ребенка. Альбомный лист бумаги, карандаши — простой и цветные для каждого ребенка. Ход занятия Сначала все вместе рассматриваем иллюстрации, герои которых переживают чувство страха. Предлагаю детям по желанию вспомнить эпизоды, ситуации, когда им было страшно. Рассматриваем пиктограмму, изображающую эмоцию страха. Дети слушают стихотворение А.

Во сне вздохнул он что есть сил, И мышь — живую! Она пищит в моем желудке! По окончании работы все вместе рассматриваем рисунки и обсуждаем их. Далее разыгрываем этюды на выражение эмоции страха.

Сначала давайте посмотрим на него. Возьмите себе немного тепла и света, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Но для того, чтобы попасть туда, нам надо пройти через сказочную дверь! Дети проходят в сказку через обруч.

Самый главный экзамен для выпускника и его семьи — проверка на « прочность тыла». Это момент истины в становлении ваших.

Дидактические игры для развития эмоционального мира детей старшего дошкольного возраста Ирина Якимова Дидактические игры для развития эмоционального мира детей старшего дошкольного возраста Знать и чувствовать — важнейшая отличительная черта разумного человека. Уловить едва заметную улыбку или почувствовать раздражение собеседника, сдержать обиду или разделить радость с другом — всё это и есть мир наших чувств и эмоций.

Распознавание и передача эмоций, при всей кажущейся простоте, — достаточно сложный процесс, требующий от ребенка определенного уровня развития. Детей необходимо учить выражать свои эмоции, чувства. Учить понимать чувства и эмоции другого человека как взрослого, так и сверстника. Ведь непонимание другого человека ведёт к страхам, переживаниям, скованности, неловкости, а, в связи с этим, враждебности, неадекватности поведения, отчуждённости.

Предлагаю Вашему вниманию дидактические игры, сделанные своими руками, направленные на развитие понимания эмоционального состояния человека во всех его проявлениях и умения детей выражать свои эмоции. Я разложила их по группам, каждая из которых создавала определённое настроение: Началом всех разделов стали пиктограммы схематическое изображение эмоций и отрывки сказок К.

В конце альбома я вклеила иллюстрации, создающие разные эмоции, перемешав их — задание на закрепление. Ребятишки с удовольствием отгадывали эмоции по фрагментам сказок, рассматривали иллюстрации, рассказывали, какое настроение они у них вызывают и почему. Кроме этого, после работы с таким альбомом, детям можно дать домашнее задание — найти и принести из дома какие-либо иллюстрации, создающие определённое настроение. Этот кубик — палочка выручалочка в развитии эмоционального мира детишек, они очень любят с ним играть.

Дидактические игры для развития эмоционального мира детей старшего дошкольного возраста

Этюд"Встреча с другом". В этюде можно использовать сказочных героев, придуманных детьми. У мальчика был друг. Настало лето, и им пришлось расстаться.

Пиктограммы эмоций страха, грусти, радости и злости Ход занятия: Дети рассаживаются за круглым столом, лицом друг к другу. Каждому ребенку.

А я ничего не боюсь, Придумаю страх и смеюсь. Каждому ученику понятно — В этот день дружно идем в школу! А для первоклассников — это особенный день: Солнышко улыбалось нашим первоклассникам, еще теплый ветерок подгонял их в пути. Аккуратные, красивые, с настоящими портфелями и с ярким букетом цветов приближались они к Лесной школе. Около школы учеников встречал учитель Еж, Он внимательно рассматривал каждого ученика и добродушно улыбался.

Конспекты занятия по социально-эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста

Органические заболевания головного мозга. Признаками интеллектуального снижения являются: Непонимание смысла задания; б. Невозможность выбора образа на абстрактные понятия. Отсутствие геометрических и грамматических символов, оригинальных ориг.

Цветные и изолированных фобии страх одержимость икона набор с люди отвечают их страхи векторные иллюстрации. Пиктограмма.

Обсуждение и угадывание чувства злости. Ребята, что произошло с его ртом? Какое у него выражение глаз? С помощью зеркала, дети рассматривают свою злость и продолжают предложение: К стене прикрепляется мишень. Ребята самое главное в игре — это сила, с которой бросается мешочек. Она должна быть такой же, как ваше раздражение. Вспомните ситуацию, когда вы были очень злы на кого — нибудь или на что —нибудь.

Кто вспомнил, подходите ко мне, берите мешочек, заканчивает предложение: Беседа Детям предлагается найти на теле место, где живет злости там, где холодно Вед: Закройте глаза и представьте себе какого цвета, по вашему мнению, злость и где она живет. Перед вами стоят стаканы с водой и краски, давайте окрасим воду краской злости. А теперь , я вам дам контуры человека, найдите где живет ваша злость, где вы почувствовали холод.

Методика «Пиктограмма»

Давайте передадим друг другу по кругу улыбку. А теперь послушайте стихотворение: Идет дым столбом, Кошка выскочила! Русская народная песенка Педагог. Как вы думаете, что чувствовала кошка?

обруч;; пиктограммы «страх» и «радость»;; светодиодный «фонарик»;; бумага, карандаши;; маски с изображением гуся, цветов.

Содержательно зона ближайшего развития эмоциональной сферы старшего дошкольника может включать в себя умения произвольной регуляции собственных эмоций и чувств, способность к их рефлексии, способность понимать эмоциональные состояния другого человека, умение адекватно выражать свое настроение и др. Накапливая определенные моменты"проживания" и фиксации на каком-либо чувстве, ребенок может создать свой"эмоциональный фонд", с помощью которого он сможет ориентироваться в собственных чувствах и в чувствах людей, которые его окружают.

В ходе работы дети опосредованно знакомятся с навыками релаксации и саморегуляции. Это создает условия для формирования у них способности управлять своим эмоциональным состоянием. Обсуждение и"проживание" в игровой форме ситуаций, вызывающих негативные эмоции, повышают эмоциональную устойчивость ребенка, что помогает ему легче переносить аналогичные, но более мощные воздействия в реальной жизни. Поскольку эмоции заразительны, коллективное сопереживание усиливает их и позволяет получить более яркий опыт"проживания" эмоциональных ситуаций.

Детям рассказывают о том, что такое эмоции и зачем они нужны. Вы можете представить человека, который никогда не смеется, не плачет, не сердится, не боится? Действительно, все люди в различные моменты своей жизни то радуются, то огорчаются, то боятся. Радость, печаль, грусть, страх, удивление - все это разнообразные эмоции. С их помощью мы показываем свое отношение к тому, что с нами происходит, и наше лицо выражает либо скуку, либо удивление, либо страх Значит, эмоции отражаются на наших лицах.

Развитие навыков управления эмоциями и эмоциональными состояниями

Какая польза от страха? Чувство страха необходимо нам в некоторых ситуациях. Когда мы переходим дорогу, чувство страха говорит нам, что надо быть внимательным и посмотреть по сторонам, не едет ли машина….. Ребята, возьмите свои альбомы и карандаши и нарисуйте, пожалуйста, свой Страх, то чего вы боитесь.

Страх не даёт вам жить Однако совсем необязательно, чтобы страх достиг размера фобии для того, чтобы отравить человеку . icon .

Людмила Алексеевна Иманова 6 апреля в Работаю в старших классах, но ваши смайлики скопировала и буду использовать в своей работе. У нас в дошколке - эмоции детей - это главное! Не хватает методичек, дидактических игр, поэтому своими ракуми делаю пособия! Лилия Масагутова 6 апреля в Валентина, спасибо за интересный предоставленный материал!

Творческих успехов Валентина Николаевна Мельникова 6 апреля в Елена Скрябина 6 апреля в Потому что наши эмоции- это важная составляющая и речи и движений. Упражнения на развитие эмоциональности раскрепощают детей и доставляют удовольствие. Жалко, что нет ссылки на скачивание Валентина Николаевна Мельникова 6 апреля в

. БЛОК ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Педагог называет одного из участников группы, бросает ему мячик и говорит: Перечисляются все ответы детей , 4 минуты. Фея рассказывает историю о принцессе, которая всегда была печальна. Никому никогда не удавалось вызвать на ее лице улыбку.

Страх, принудительно, запрещено, запрещено, запрещено, да. Изгнание . Источники страха: Savage Roar Savage Roar.

Новости Отзывы о нас Уважаемые родители, нам важно ваше мнение о нашей работе. Мы внимательно читаем каждый отзыв. Пожалуйста, воспользуйтесь приведенной ниже формой, чтобы высказать своё мнение о нашей работе. Ход занятия Я рада вас видеть. Давайте начнем занятия с необычного приветствия. Здравствуй, небо руки вверх ; здравствуй, земля руки вниз ; Здравствуйте, гости; руки в сторону гостей ; здравствуйте, друзья! Подойдем к столу, на нем мы видим сказочных героев.

Как вы думаете по их лицам можно догадаться какое у них сейчас настроение? Сегодня мы совершим путешествие на одну из планет наших чувств, но на какую из них мы попадем, я к сожалению не знаю, в полете мне нужна будет ваша помощь, вы готовы? Перед полетом необходимо проверить ваше внимание. Раз, два, три фигура радости замри. Раз, два, три фигура робости замри. Раз, два, три фигура страха замри. Игра повторяется Молодцы, у вас получались замечательные фигуры.

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Волнение - нервное возбуждение, сильное беспокойство, вызванное чем-л. Содержание поступков, вызывающих чувство С.

фотография ребенка, испытывающего страх;. — пиктограмма"страх";. — свечка в безопасном подсвечнике. Ход занятия: Я рада вас.

Идеи Иконкомания или боязнь неиспользования иконок И эти дурацкие иконки! Пиктограмма — это знак, который ни на одном человеческом языке невозможно объяснить. Не зря же появилась речь! Джеф Раскин Сегодня, какой бы продукт не проектировался, почти всегда уместно или нет — используются иконки. Заказчики требующие использования иконок в интерфейсе настолько свыклись с ментальностью повсеместного использования иконок, что это обстоятельство можно принимать за культурный феномен.

Того же принципа придерживаются почти все разработчики. Что в иконках не так? Можно ли без них обойтись? Погружение Иногда, для простоты, иконками я буду называть всё, что относится к графическому изображению идеи, понятия или предмета.

ICon - GSK - Feat. BFK & Marcus Fear